Подарок для: БМ
От: itildin&hamzee
Название: In this strange and unknown land
Фандом: Тсубаса
Пейринг/персонажи: Курогане, Фай
Рейтинг: ПГ
Дисклеймер: ни на что не претендуем
читать дальше- Ты уверен, что это необходимо? – Курогане недоверчиво покосился на темный кусок материи в руках мага. И лишь спустя несколько мгновений вспомнил, что тот не понимает ни слова. Ну, почти.
Вечера в Ямано оказались пронизывающе холодными, создавая странный контраст с дневной жарой, и Курогане едва уловимо вздрогнул, когда его глаз коснулась импровизированная повязка и руки Фая. То ли от неожиданной прохлады материала, то ли от чужих прикосновений.
Несмотря на непонимание языка, Фай отлично улавливал интонации - в этом Курогане был уверен - и каким-то необъяснимым образом мог парой прикосновений дать Курогане понять, что да, действительно, стрельба с завязанными глазами была необходима. Конечно, существовала вероятность, что никаких способностей к невербальному общению у Фая не было, и Курогане просто выдавал желаемое за действительное, но иногда ему казалось, что маг, потеряв возможность без умолку болтать, стал с ним гораздо честнее.
Фай завязал повязку достаточно туго, и Курогане почувствовал, как с потерей зрения обострились его остальные чувства. Окружающая обстановка теперь состояла из запахов - трава на исходе лета, лес и готовящийся в кухонных палатках ужин, звуков - оставшийся за ними лагерь, деревья, их с магом дыхание, и что-то сродни осязанию - что-то, заставляющее его чувствовать каждый вдох и выдох Фая, стоящего за ним - не так близко, чтобы касаться, но и не так далеко, чтобы не думать о прикосновении.
Оперенье стрелы щекотно задело пальцы, заставляя мысленно чертыхнуться. Непривычное оружие казалось громоздким и бесполезным. Во всяком случае, Курогане предпочел бы ощущать знакомую тяжесть меча, чем тонкую, норовящую сорваться тетиву.
- Кто только придумал, что нужно соревноваться именно в стрельбе из лука, - проворчал он негромко. Близился местный праздник, обозначающий начало нового года, и это соревнование являлось его неотъемлемой частью. Не то, чтобы Курогане очень хотелось стать лучшим, но проигрывать в подобных вещах он не привык.
…Поэтому и терпел теперь настойчивые прикосновения мага.
Фай усмехнулся, словно читая его мысли и Курогане с легкостью представил, как он приподнял бы бровь при слове "терпел".
Они стояли совсем недалеко от леса - на расстоянии, достаточном для того, чтобы шевелящиеся от ветра ветви деревьев были отличной мишенью. Фай дышал ровно и размеренно, и Курогане с удивлением понял, что его собственное дыхание ускорилось. Он глубоко вдохнул, стараясь отвлечься, и мысленно чертыхнулся, поняв, что сам факт того, что ему нужно было отвлекаться от Фая, чтобы заняться чем-то важным, должен настораживать.
Фай положил руки ему на плечи - как будто Курогане нужно было исправлять осанку! - и тихо что-то шепнул.
Он совсем не был уверен в своем желании знать, что именно.
Пущенная стрела пролетела по какой-то замысловатой траектории и попала, похоже, совсем мимо цели. Судя по недоуменным возгласам Фая, во всяком случае.
- Давай, еще раз, - слов не разобрать, но настойчиво вложенная в ладонь следующая стрела говорила сама за себя.
***
О соревновании Курогане узнал случайно.
- Разве в твоей стране не отмечают наступление осени и окончание года? – его собеседник казался искренне озадаченным.
Курогане пожал плечами в ответ - праздники его не особо волновали, несмотря на то, что, как глава охраны принцессы Томойо, он был вынужден присутствовать на многих из них.
Как оказалось, в этом мире празднования включали в себя множество соревнований - в основном соревнований по боевому искусству. Конечно, фальшивые награды его не слишком интересовали, но себя - и судя по блеску голубых глаз - Фая Курогане обманывать не мог - любое соревнование для него имело только одну цель. Выиграть.
Оставалась лишь одна проблема – Курогане никогда не стрелял из лука. В Японии, да и потом, во время путешествия, в этом оружии не возникало необходимости.
Он сосредоточенно возился с доспехами, проверяя крепления, когда Фай окликнул его и принялся что-то объяснять, взволнованно жестикулируя.
- Хочешь научить меня? – судя по довольному кивку мага, Курогане угадал.
Первым порывом было бросить короткое «сам справлюсь» и на этом закончить разговор. Но вместо этого и совершенно неожиданно для самого себя Курогане согласился.
***
Как Фай умудрялся общаться с остальными, для Курогане оставалось загадкой. Маг едва понимал самые простые слова, но, тем не менее, продолжал беспечно улыбаться, словно его это совсем не затрагивало. И, что удивительно, солдаты Яши-о очень быстро привыкли к чужаку в своих рядах. Фай выделялся всем - начиная от неумения говорить на их языке и заканчивая своим внешним видом, но приятелей у него было куда больше, чем у Курогане. Ну, если под приятелями понимать людей, которые считали Фая своим парнем и при этом совершенно ничего о нем не знали.
Не то, чтобы Курогане сильно от них отличался.
***
Фай, к большому удивлению Курогане, умел готовить мясо едва ли не лучше поваров во дворце Томойо.
Возможно, дело было в специях, которые Фай умудрился найти в лесу – Курогане скептически относился к любого вида травам, но глядя, как Фай терпеливо и осторожно разрезает мясо на полоски и вымачивает их в заранее приготовленном составе, он чувствовал, как увлажняется рот при воспоминании о сочном вкусе предыдущего ужина, приготовленного Фаем.
Впрочем, он не стал бы обманывать себя и списывать энтузиазм собственного организма исключительно на удовольствие от вкуса. Вид Фая, сосредоточенно манипулирующего ножом, заставлял Курогане испытывать энтузиазм совершенно другого рода.
- Скоро будет готово, - маг, видимо, по-своему истолковавший чересчур пристальный взгляд, откинул упавшие на лицо пряди. Светлые, слишком сильно отросшие волосы в ярких отблесках костра напоминали золото старинных монет.
Курогане почему-то и думать забыл о соревновании, своем желании победить, долгих тренировках и теперь уже привычном изгибе лука в руке.
***
- Молодец, уже гораздо лучше, - Фай настойчиво провел ладонью по спине Курогане, заставляя того выпрямиться еще чуть сильнее. Слова на незнакомом языке звучали хотя и непонятно, но довольно мелодично, а интонации оказались красноречивее любых выражений. Поняв, что маг его хвалит, Курогане сердито пробормотал нечто неопределенное, скрывая удовольствие. Похоже, тренировки не прошли даром, и с новым для себя оружием он обращался вполне неплохо.
Лук совсем не походил на меч - сражаясь напрямую с соперником, Курогане сразу видел, достиг ли цели его удар - стрелы в этом плане были не настолько надежны. Но, безусловно, теперь он понимал и лучников, не желающих сражаться мечом - понимал, почему Фаю легче убивать, не глядя сопернику в глаза.
Фай, тем временем, встал перед Курогане, требуя от него внимания, и выстрелил сам - Курогане даже не нужно было смотреть, чтобы увидеть, что маг попал в листок, в который сам Курогане безуспешно целился с начала занятия.
…Чужой пример не особо помог.
Они возвращались в лагерь молча, слишком уставшие, чтобы обмениваться впечатлениями или разбирать допущенные Курогане ошибки. Фай каждый раз с помощью жестов и скудного запаса выученных слов давал советы. Весьма дельные, нужно заметить.
- Думаю, у тебя неплохие шансы выиграть, - неожиданно произнес маг, когда они уже почти добрались до палатки. – Ты быстро учишься, - он улыбнулся какой-то совсем не своей, искренней улыбкой.
- Все равно не могу попасть в этот чертов лист, - пробормотал Курогане, стараясь не думать о том, насколько приятно звучат слова Фая.
***
В ту ночь, когда ранили Фая, Курогане был готов разорвать любого, кто стоял между ним и идиотским магом. Фай заслонил собой другого лучника, и отравленная стрела попала магу в незащищенное плечо. Курогане устроился в палатке лекаря и наблюдал, как тот промывает воспаленную рану каким-то раствором, в то время как лицо Фая, и без того бледное, потеряло всякую краску.
- Как он? – Курогане нахмурился, заметив, как лекарь без всякого энтузиазма принялся бинтовать рану.
- Потеря крови. И действие яда. Я бы не рассчитывал на то, что он скоро очнется.
- Но очнется в итоге? – с нажимом произнес Курогане.
- Должен, - лекарь принялся мыть руки и, покосившись на Курогане, добавил, - вы же не собираетесь сидеть здесь целую ночь? Завтра последний день года и соревнование…
- Именно это я и собираюсь сделать, - оборвал его Курогане на полуслове, удобнее устраиваясь на жестком сидении.
***
Курогане проснулся от того, что что-то ткнуло его в ногу.
Он схватился за меч и тут же понял, что тихий звук, раздавшийся секунду до этого был смешком проснувшегося Фая. Который ткнул пальцем в бедро Курогане еще раз.
- Хм, - сказал Курогане и Фай закатил глаза - довольно жалкое зрелище, и Курогане непременно бы ему об этом сообщил, понимай Фай язык этой страны.
- Очнулся все же, - сердито заметил он, поднимаясь. – Пойду за лекарем.
Впрочем, уйти не удалось. Фай торопливо ухватил его за руку, вопросительно заглядывая в лицо.
- Два дня, - Курогане как-то сразу понял, что пытается выяснить маг. – Это еще, считай, быстро в себя пришел, - усмехнулся он в ответ на взгляд удивленно расширившихся глаз.
В глазах Фая мелькнуло беспокойство, и он, секунду подумав, изобразил стрельбу из лука и вопрос.
Курогане сделал вид, что не понял.
Фай сощурился.
- Я не мог оставить такого идиота, как ты, здесь одного. Да и кому нужны эти дурацкие награды? - он махнул рукой в сторону лагеря и почувствовал, что его щеки стали немного теплее.
Фай вдохнул и чуть грустно улыбнулся.
Курогане помедлил, словно собираясь что-то сказать, но потом лишь молча шагнул в темноту начинающейся ночи.
От: itildin&hamzee
Название: In this strange and unknown land
Фандом: Тсубаса
Пейринг/персонажи: Курогане, Фай
Рейтинг: ПГ
Дисклеймер: ни на что не претендуем
читать дальше- Ты уверен, что это необходимо? – Курогане недоверчиво покосился на темный кусок материи в руках мага. И лишь спустя несколько мгновений вспомнил, что тот не понимает ни слова. Ну, почти.
Вечера в Ямано оказались пронизывающе холодными, создавая странный контраст с дневной жарой, и Курогане едва уловимо вздрогнул, когда его глаз коснулась импровизированная повязка и руки Фая. То ли от неожиданной прохлады материала, то ли от чужих прикосновений.
Несмотря на непонимание языка, Фай отлично улавливал интонации - в этом Курогане был уверен - и каким-то необъяснимым образом мог парой прикосновений дать Курогане понять, что да, действительно, стрельба с завязанными глазами была необходима. Конечно, существовала вероятность, что никаких способностей к невербальному общению у Фая не было, и Курогане просто выдавал желаемое за действительное, но иногда ему казалось, что маг, потеряв возможность без умолку болтать, стал с ним гораздо честнее.
Фай завязал повязку достаточно туго, и Курогане почувствовал, как с потерей зрения обострились его остальные чувства. Окружающая обстановка теперь состояла из запахов - трава на исходе лета, лес и готовящийся в кухонных палатках ужин, звуков - оставшийся за ними лагерь, деревья, их с магом дыхание, и что-то сродни осязанию - что-то, заставляющее его чувствовать каждый вдох и выдох Фая, стоящего за ним - не так близко, чтобы касаться, но и не так далеко, чтобы не думать о прикосновении.
Оперенье стрелы щекотно задело пальцы, заставляя мысленно чертыхнуться. Непривычное оружие казалось громоздким и бесполезным. Во всяком случае, Курогане предпочел бы ощущать знакомую тяжесть меча, чем тонкую, норовящую сорваться тетиву.
- Кто только придумал, что нужно соревноваться именно в стрельбе из лука, - проворчал он негромко. Близился местный праздник, обозначающий начало нового года, и это соревнование являлось его неотъемлемой частью. Не то, чтобы Курогане очень хотелось стать лучшим, но проигрывать в подобных вещах он не привык.
…Поэтому и терпел теперь настойчивые прикосновения мага.
Фай усмехнулся, словно читая его мысли и Курогане с легкостью представил, как он приподнял бы бровь при слове "терпел".
Они стояли совсем недалеко от леса - на расстоянии, достаточном для того, чтобы шевелящиеся от ветра ветви деревьев были отличной мишенью. Фай дышал ровно и размеренно, и Курогане с удивлением понял, что его собственное дыхание ускорилось. Он глубоко вдохнул, стараясь отвлечься, и мысленно чертыхнулся, поняв, что сам факт того, что ему нужно было отвлекаться от Фая, чтобы заняться чем-то важным, должен настораживать.
Фай положил руки ему на плечи - как будто Курогане нужно было исправлять осанку! - и тихо что-то шепнул.
Он совсем не был уверен в своем желании знать, что именно.
Пущенная стрела пролетела по какой-то замысловатой траектории и попала, похоже, совсем мимо цели. Судя по недоуменным возгласам Фая, во всяком случае.
- Давай, еще раз, - слов не разобрать, но настойчиво вложенная в ладонь следующая стрела говорила сама за себя.
***
О соревновании Курогане узнал случайно.
- Разве в твоей стране не отмечают наступление осени и окончание года? – его собеседник казался искренне озадаченным.
Курогане пожал плечами в ответ - праздники его не особо волновали, несмотря на то, что, как глава охраны принцессы Томойо, он был вынужден присутствовать на многих из них.
Как оказалось, в этом мире празднования включали в себя множество соревнований - в основном соревнований по боевому искусству. Конечно, фальшивые награды его не слишком интересовали, но себя - и судя по блеску голубых глаз - Фая Курогане обманывать не мог - любое соревнование для него имело только одну цель. Выиграть.
Оставалась лишь одна проблема – Курогане никогда не стрелял из лука. В Японии, да и потом, во время путешествия, в этом оружии не возникало необходимости.
Он сосредоточенно возился с доспехами, проверяя крепления, когда Фай окликнул его и принялся что-то объяснять, взволнованно жестикулируя.
- Хочешь научить меня? – судя по довольному кивку мага, Курогане угадал.
Первым порывом было бросить короткое «сам справлюсь» и на этом закончить разговор. Но вместо этого и совершенно неожиданно для самого себя Курогане согласился.
***
Как Фай умудрялся общаться с остальными, для Курогане оставалось загадкой. Маг едва понимал самые простые слова, но, тем не менее, продолжал беспечно улыбаться, словно его это совсем не затрагивало. И, что удивительно, солдаты Яши-о очень быстро привыкли к чужаку в своих рядах. Фай выделялся всем - начиная от неумения говорить на их языке и заканчивая своим внешним видом, но приятелей у него было куда больше, чем у Курогане. Ну, если под приятелями понимать людей, которые считали Фая своим парнем и при этом совершенно ничего о нем не знали.
Не то, чтобы Курогане сильно от них отличался.
***
Фай, к большому удивлению Курогане, умел готовить мясо едва ли не лучше поваров во дворце Томойо.
Возможно, дело было в специях, которые Фай умудрился найти в лесу – Курогане скептически относился к любого вида травам, но глядя, как Фай терпеливо и осторожно разрезает мясо на полоски и вымачивает их в заранее приготовленном составе, он чувствовал, как увлажняется рот при воспоминании о сочном вкусе предыдущего ужина, приготовленного Фаем.
Впрочем, он не стал бы обманывать себя и списывать энтузиазм собственного организма исключительно на удовольствие от вкуса. Вид Фая, сосредоточенно манипулирующего ножом, заставлял Курогане испытывать энтузиазм совершенно другого рода.
- Скоро будет готово, - маг, видимо, по-своему истолковавший чересчур пристальный взгляд, откинул упавшие на лицо пряди. Светлые, слишком сильно отросшие волосы в ярких отблесках костра напоминали золото старинных монет.
Курогане почему-то и думать забыл о соревновании, своем желании победить, долгих тренировках и теперь уже привычном изгибе лука в руке.
***
- Молодец, уже гораздо лучше, - Фай настойчиво провел ладонью по спине Курогане, заставляя того выпрямиться еще чуть сильнее. Слова на незнакомом языке звучали хотя и непонятно, но довольно мелодично, а интонации оказались красноречивее любых выражений. Поняв, что маг его хвалит, Курогане сердито пробормотал нечто неопределенное, скрывая удовольствие. Похоже, тренировки не прошли даром, и с новым для себя оружием он обращался вполне неплохо.
Лук совсем не походил на меч - сражаясь напрямую с соперником, Курогане сразу видел, достиг ли цели его удар - стрелы в этом плане были не настолько надежны. Но, безусловно, теперь он понимал и лучников, не желающих сражаться мечом - понимал, почему Фаю легче убивать, не глядя сопернику в глаза.
Фай, тем временем, встал перед Курогане, требуя от него внимания, и выстрелил сам - Курогане даже не нужно было смотреть, чтобы увидеть, что маг попал в листок, в который сам Курогане безуспешно целился с начала занятия.
…Чужой пример не особо помог.
Они возвращались в лагерь молча, слишком уставшие, чтобы обмениваться впечатлениями или разбирать допущенные Курогане ошибки. Фай каждый раз с помощью жестов и скудного запаса выученных слов давал советы. Весьма дельные, нужно заметить.
- Думаю, у тебя неплохие шансы выиграть, - неожиданно произнес маг, когда они уже почти добрались до палатки. – Ты быстро учишься, - он улыбнулся какой-то совсем не своей, искренней улыбкой.
- Все равно не могу попасть в этот чертов лист, - пробормотал Курогане, стараясь не думать о том, насколько приятно звучат слова Фая.
***
В ту ночь, когда ранили Фая, Курогане был готов разорвать любого, кто стоял между ним и идиотским магом. Фай заслонил собой другого лучника, и отравленная стрела попала магу в незащищенное плечо. Курогане устроился в палатке лекаря и наблюдал, как тот промывает воспаленную рану каким-то раствором, в то время как лицо Фая, и без того бледное, потеряло всякую краску.
- Как он? – Курогане нахмурился, заметив, как лекарь без всякого энтузиазма принялся бинтовать рану.
- Потеря крови. И действие яда. Я бы не рассчитывал на то, что он скоро очнется.
- Но очнется в итоге? – с нажимом произнес Курогане.
- Должен, - лекарь принялся мыть руки и, покосившись на Курогане, добавил, - вы же не собираетесь сидеть здесь целую ночь? Завтра последний день года и соревнование…
- Именно это я и собираюсь сделать, - оборвал его Курогане на полуслове, удобнее устраиваясь на жестком сидении.
***
Курогане проснулся от того, что что-то ткнуло его в ногу.
Он схватился за меч и тут же понял, что тихий звук, раздавшийся секунду до этого был смешком проснувшегося Фая. Который ткнул пальцем в бедро Курогане еще раз.
- Хм, - сказал Курогане и Фай закатил глаза - довольно жалкое зрелище, и Курогане непременно бы ему об этом сообщил, понимай Фай язык этой страны.
- Очнулся все же, - сердито заметил он, поднимаясь. – Пойду за лекарем.
Впрочем, уйти не удалось. Фай торопливо ухватил его за руку, вопросительно заглядывая в лицо.
- Два дня, - Курогане как-то сразу понял, что пытается выяснить маг. – Это еще, считай, быстро в себя пришел, - усмехнулся он в ответ на взгляд удивленно расширившихся глаз.
В глазах Фая мелькнуло беспокойство, и он, секунду подумав, изобразил стрельбу из лука и вопрос.
Курогане сделал вид, что не понял.
Фай сощурился.
- Я не мог оставить такого идиота, как ты, здесь одного. Да и кому нужны эти дурацкие награды? - он махнул рукой в сторону лагеря и почувствовал, что его щеки стали немного теплее.
Фай вдохнул и чуть грустно улыбнулся.
Курогане помедлил, словно собираясь что-то сказать, но потом лишь молча шагнул в темноту начинающейся ночи.
@темы: новогодний слон, Tsubasa
Ждал чего-то... совсем не такого, но понравилось) Очень-очень) Спасибо за подарок!
Спасибо за отзыв
Хорошо, если понравилось.
Спасибо за проделанную работу