xxxHolic.
Доумеки/Ватануки, ust. Ватануки помогает Юко одеваться в какой-нибудь ее фееричный наряд. Доумеки наблюдает (причина, по которой он оказывается рядом - на усмотрение автора). Акцент на деталях - как Ватануки управляется с застежками, укражениями, завязками. Огромный плюс, если больше описания ситуации будет со стороны Доумеки, с игрой воображения, домыслами и ревностью. Концовка и рейтинг не важны, главное - процесс.
Доумеки/Ватануки, ust. Ватануки помогает Юко одеваться в какой-нибудь ее фееричный наряд. Доумеки наблюдает (причина, по которой он оказывается рядом - на усмотрение автора). Акцент на деталях - как Ватануки управляется с застежками, укражениями, завязками. Огромный плюс, если больше описания ситуации будет со стороны Доумеки, с игрой воображения, домыслами и ревностью. Концовка и рейтинг не важны, главное - процесс.
Предупреждение: обоснуй оставлен за кадром. "Сюжет? Какой сюжет?" (с)
Доумеки никогда не обращал внимание на одежду окружающих людей. Пословица, гласившая, что встречают по одёжке, к нему не относилась. Он оценивал прежде всего характер человека.
Это не значит, что он совершенно не замечал ничего, что касалось внешнего вида. При надобности он смог бы описать каждую пуговицу на любом из виденных нарядов Юко-сан и фасон любого платья Химавари. Но все эти детали отправлялись в память, минуя сознание. Он не рассматривал их специально.
Однако за Ватануки он привык наблюдать во всём, и когда он, ругаясь под нос на авторитарность жестокой Юко-сан, помогал ей закутаться в джунихитоэ, Доумеки следил за каждым движением и каждой мелочи уделял пристальное внимание.
Сначала волосы.
Длинные тяжёлые пряди одна за одной проскальзывают между пальцами, укладываются в высокую причёску, повинуясь порхающим рукам Ватануки. Мелодично позванивают бубенчики на длинных деревянных шпильках, которыми он закрепляет последние изменения. Высокий гребень, венчающий голову, - идеальный завершающий штрих.
Затем одежда.
Юко-сан их не стесняется, сидит на низком пуфе, полуобнажённая. К Доумеки спиной, но Ватануки видит её всю, и это, кажется, не волнует ни его, ни её.
Доумеки - волнует.
Круглое плечо, слегка приподнятое в нетерпеливом жесте. Лукавый взгляд из-под длинной чёлки, нежный перезвон бубенчиков, откликающихся на изящный поворот головы. Мягкие переливы цвета кожи, чью безупречность подчёркивает рассеянное освещение, ретушируя тенью изгибы и игриво подсвечивая выпуклости.
Ватануки наконец-то находит в ворохе тканей тёмно-синий джубан и набрасывает его на Юко-сан. Казалось бы, теперь она прикрыта и волноваться нечего, но тонкий шёлк делает её только соблазнительнее. Даже Доумеки становится жарко, а ведь он ревнует к ней Ватануки, не наоборот.
- А юбка? - удивляется Юко-сан, запахивая полы.
- Ищу, - сквозь зубы отвечает Ватануки, чуть не по пояс закопавшись в гору одежды, сваленной прямо на пол.
- Ищи, - благодушно разрешает Юко-сан, закладывая ногу за ногу. - Но раскладывать всё это по местам потом сам будешь, учти.
- Вы же сами разрешили достать всё сразу! - возмущается Ватануки, разом распрямляясь и обличающе тыча в неё пальцем.
- Разумеется, убирать-то не мне, - сладко улыбается она. Красота и немного яда - идеальная женщина. Хотя, стоит признаться, в Юко-сан яда было много.
Ватануки хватается за голову. В этот момент он совершенно точно ненавидит Юко-сан, но Доумеки не становится легче. Потому что минуту спустя она надевает найденную юбку мо, а Ватануки принимается благоговейно опоясывать её коши-химо: пропускает шёлковый шнур под грудью и, перекрестив сзади, снова протягивает концы вперёд, чтобы завязать. Его пальцы в процессе случайно прикасаются к обтянутой шёлком груди Юко-сан, невесомо, даже не заставив её колыхаться, но перед глазами Доумеки мгновенно вспыхивают ещё менее приятные картины: вот Ватануки развязывает пояс, спускает с идеальных плеч джубан и гладит обнажённую кожу...
Потом Ватануки регулирует длину, поддёргивая подол и закрепляя складку на талии, а Доумеки заставляет себя глубоко дышать, чтобы ничем не выдать спонтанной неприязни.
Но когда приходит черёд разравнивать маленькие складочки вдоль бёдер и на боках, Доумеки вынужден откровенно перейти на особый дыхательный ритм, обычно предшествующий стрельбе и помогающий прийти в гармонию с окружающим миром. Ладони Ватануки скользят вдоль изгибов тела Юко-сан так трепетно, нежно разглаживая ткань, которая, кажется, ложится ровно от одной ласки, что это больше похоже на интимное заигрывание.
Если бы он когда-нибудь сделал подобное для Доумеки... нет, если бы позволил Доумеки сделать подобное для него...
Убедившись, что джубан сидит идеально, Ватануки оборачивает вокруг Юко-сан датэ-джиме, фиксируя конструкцию, закрепляет его концы, затягивая так сильно, что пальцы видимо напрягаются, и тянется за первым косодэ.
Расписной шёлк кимоно ложится слоями, не скрадывая фигуру Юко-сан, а только подчёркивая её объёмы. Ватануки бережно поправляет каждый воротничок и каждый поясок на шестнадцати косодэ. Самое длинное нижнее - совершенно чёрное, затем цвет с каждым слоем меняется от тёмно-пурпурного к нежно-золотому и завершающему кремовому, на котором порхают огромные лиловые бабочки. Последним Ватануки аккуратно оборачивает вокруг талии Юко-сан бордовый оби и завязывает его большим двойным бантом, ворча, что такое пристало носить девушкам, а не солидным дамам в возрасте. Но Юко-сан одним взглядом - дама в возрасте?! - заставляет его замолчать.
Завершающим ярким мазком становится с тщательно выверенной выверенной небрежностью повязанный поверх оби золотистый оби-джиме, и Ватануки, удовлетворённый результатом, открывает шкатулку с драгоценностями.
Каждую тяжёлую серьгу он вдевает аккуратно, придерживая пальцами нежную мочку, а Доумеки видимо мрачнеет и чувствует, что уже не может с этим ничего поделать. И надо ли? Юко-сан всё равно замечает и почти не сдерживает усмешку, а Ватануки чересчур поглощён процессом, чтобы обратить внимание на что-то ещё.
Потом браслеты, массивные, по два на каждую руку. Они охватывают тонкие запястья, делая их очень хрупкими на вид, а Ватануки... это просто воображение, или он действительно пользуется случаем, чтобы осторожно погладить её ладонь?!
А вот когда он надевает кольца, так, словно каждое - их обручальное и связывает их узами клятвы, - он совершенно точно гладит каждый палец, пока ободок кольца скользит от ухоженного ногтя к основанию.
Только бархатку, странно контрастирующую с общим национальным стилем в одежде и украшениях, Юко-сан застёгивает сама. А Ватануки при этом смотрит ревниво, словно его лишили не обязанности даже, а его права.
Но наконец пытка заканчивается: Ватануки проверяет последнюю мелочь, несколько раз обходит вокруг Юко-сан и, покивав самому себе, провозглашает:
- Готово. Вы очень красивая, Юко-сан!
- Спасибо, - благодарит она, поднимаясь во всём великолепии экзотической птицы. - Можешь приступать к уборке.
Ватануки мигом скучнеет и бормочет что-то далеко не столь лестное, но она уже выпорхнула из комнаты, краем широкого рукава мазнув Доумеки по щеке и мимолётно шепнув:
- Раздевать самому приятнее, чем смотреть, как кого-то одевают. Попробуй.
Ватануки начинает копошиться в куче одежды, выуживает одно из платьев и аккуратно складывает на весу...
...Доумеки закрывает дверь и шагает к нему.
нарядБольшое спасибо
Эссель
как красиво описан процесс!
Благодарю
Я прямо-таки видела и ревновала
нарядБМ
Даа, процесс вышел красивый
Я рад, что понравилось
концовка такая многообещающая
Заказчик заказывал юст
спасибо автору
Вам спасибо за отзыв
Автор
вы - волшебник, достойный любви и обожания.
восхизенный сверх меры т забывший как дышать заказчик.
Огромное спасибо
сонный Рыбник
Уважаемый заказчик, а тут разве можно открываться в комментариях?
Но я очень, очень рад, что вам понравилось *_____*
автор
Уважаемый заказчик, простите, но автор увлекся нарядом, и про чувства как-то подзабыл -__-
читать дальше